Почему полезно информационно поддерживать терроризм? II

Продолжение

Прошел месяц, страсти улеглись, и я публикую продолжение моего почти провокационного вопроса: «Почему полезно информационно поддерживать терроризм?». 
Свой вопрос я адресовал исключительно гуманистам, тем, для кого жизнь человека является наивысшей ценностью. Я не спрашивал, для чего СМИ надо информационно поддерживать терроризм. Их цель прямо указана в уставе - прибыль. Распространять информацию о теракте финансово выгодно. С дельцами, зарабатывающими на людских пороках, все понятно. Но меня интересует другой вопрос: «Зачем гуманисты информационно поддерживают террористов?». Комментариев было много и ни одного ответа... 

Большинство комментариев было про запрет распространения информации о теракте. Я категорически против такого запрета! Разве я предлагал вводить запрет на распространение информации?! Откуда могло взяться такое странное предположение? Не скрою, я верю, что от наших действий (действий гуманистов) зависит, будут ли дельцы от СМИ и дальше информационно поддерживать террористов или нет. Но к запрету это никакого отношения не имеет. 

Как? 
Вы спросите: «как?». Как без запрета добиться, чтобы дельцы от Средств Массовой Информации добровольно отказались от части прибыли? Это кажется невозможным, но я верю в успех, ибо я знаю пример того, как горстка гуманистов совсем недавно добилась успеха в борьбе с куда более беспринципными дельцами. 

Пример. Почему молчит младенец...? Много лет назад один журналист задался неожиданным вопросом: «Почему младенец на руках у нищенки, просящей милостыню, никогда не плачет?» Все младенцы плачут, а эти - нет... Проведя расследование, он выяснил, что младенцы находятся под воздействием сильных седативных средств; что младенцев воруют и покупают специально как инвентарь попрошайки...! Кажется, этим журналистом был Анатолий Шарий. 
С тех пор, как я и еще несколько миллионов прочли его статью "почему молчит младенец?" я не видел ни одного попрошайки с младенцем на руках. До этого я их видел почти ежедневно. Для того, чтобы искоренить такое преступление, достаточно было просто донести до сознания небольшой части населения неожиданный вопрос: «почему молчит младенец?». Вот пример того, как один заданный вопрос может искоренить целый род преступлений. Это возможно! 

Я верю, что мой вопрос может искоренить терроризм. 
Я верю, что информационная поддержка терроризма оскверняет память жертв погибших в терактах. 
Я верю, что гуманисты, осознав связь между распространением информации о теракте и новыми терактами, сначала откажутся распространять эту информацию, а затем, как это было много раз в истории прежде, сформируют новую норму поведения. Обратите внимание, в законодательстве нет запрета на одобрение рабства, но представить себе человека, который будет публично призывать к введению рабства очень трудно. Многие бы хотели иметь рабов, но их останавливает в этом признаться общественное порицание. СМИ неразрывно связаны с обществом и будут вынуждены отказаться от части прибыли, связанной с информационной поддержкой терроризма, если это будет неприлично. На протяжении тысячелетий именно мы – гуманисты - изменяем представления о том, что прилично, а что неприлично. Именно мы - гуманисты - тысячелетиями снижаем внутривидовую агрессию. Именно мы – гуманисты - компенсируем всевозрастающий саморазрушительный потенциал человечества. Останавливаться нельзя! Это необходимость продиктована объективными биологическими законами. Как только мы отстанем от научно-технического прогресса, мы, Люди, перестанем существовать как вид. Кроме нас - гуманистов - никто ни в состоянии изменить нормы поведения в человеческом обществе в сторону снижения внутривидовой агрессии. 

Я предлагаю только одно: каждому гуманисту ответить себе на вопрос, зачем он информационно поддерживает терроризм? К людям, не разделяющим гуманистические идеалы, у меня нет ни вопросов, ни предложений. 


P.S. Я изложил идею максимально просто и коротко. Эту идею я обдумываю больше десяти лет и сейчас она детально проработана. Одна из существенных деталей - это иррациональность страха, вызванного террором. Те, кто получают выгоду от терактов, в первую очередь, поддерживают иррациональность этого страха, а не сам страх. Про иррациональность этого страха я расскажу в первую очередь. Возможно, расскажу...

Фотогалерея